Image

Строительная компания ООО Планета РС, имеет собственное мощное производство, большой штат профессиональных специалистов и выполняет широкий спектр строительных работ

Украина | г. Херсон | ул. Нефтяников 131
+380(50)366-50-01

mail@planetars.com.ua

© 1998-2024 ТОВ | Планета РС & Строительная компания
Преимущество бетонных автостоянок асфальтным.

Преимущество бетонных автостоянок асфальтным.

Рассмотрим почему же бетонные автостоянки лучше асфальтовых. Подрядчикам необходимо понимать преимущества бетонных парковок, чтобы обосновать это их клиентам.

Первоначальная стоимость установки асфальта все еще ниже, чем стоимость бетона. Подрядчики подчеркивают более низкие затраты на цикл работы бетона, основанные на его более продолжительном сроке службы и меньших потребностях в техническом обслуживании. Поэтому побеждает бетон.

Причины, по которым лучше строить бетонные парковки:

  • Разница между асфальтом и бетоном в том, что в качестве связующего у асфальта используется жидкий асфальт, а в бетоне — портландцемент.
  • Расходы на обслуживание бетона почти нулевые – только герметизация стыков и ежегодная очистка. Асфальтовые стоянки нужно покрывать асфальтом каждые несколько лет, что приводит к простоям стоянки и минусам для бизнеса.
  • Бетонная поверхность светлее, что соответственно уменьшает расходы на освещение и снижает расходы на электроэнергию.
  • Светлый цвет бетона способствует более низкой температуре летом, уменьшая тепловой эффект.
  • Бетонные покрытия могут выдерживать большие нагрузки и на них не будут образовываться выбоины.
  • Бетонные паркинги можно раскрасить и текстурировать в любом стиле.
  • Если сравнивать совокупную стоимость начальной установки и 20-летних затрат на техническое обслуживание, бетон значительно дешевле. Содержание асфальтного участка может составлять до 80% от первоначальной стоимости строительства.

Дизайн.

Сравнивая парковку с другими бетонными объектами, очевидно, что они подвергаются более высоким нагрузкам, чем полы. Нагрузки в основном статические (или низкая скорость), поэтому ровность и плавность не столь важны, как для улиц и шоссе. На стоянке более важны хорошее основание, правильная толщина, дренаж и сцепление.

Вот несколько вещей, которые нужно знать при проектировании бетонных парковок:

  • Важно учитывать, что парковка — это нечто большее, чем просто тротуар. Парковочные места включают плиты, стыки, бордюры, фонарные столбы и дренажные сооружения – и все это должно работать вместе.
  • Парковочные места обычно размещаются непосредственно на существующей почве. а не на уплотненном земляном полотне. Важно добиться равномерного уплотнения земляного полотна, чтобы некоторые участки не просели не потрескались.
  • Вода на стоянках обычно стекает прямо к краю тротуара или в желоба. Иногда водостоки размещаются в пределах зоны мощения. В любом случае Тротуары должны иметь уклон не менее 1%, 6% – это максимальный уклон в местах стоянки автомобилей. Уклон въездов на парковку не должен превышать 8%.
  • Стыковка бетонной стоянки ничем не отличается от укладки любой плиты на грунте. Стоянки должны быть изолированы от любых построек, водостоков или фундаментов путем установки изоляционных швов. Усадочные швы должны быть непрерывными (не смещенными в шахматном порядке) в квадратных панелях с определенными интервалами.

Первоочередной задачей при выборе материалов должна быть их долговечность. Долговечность дорожного покрытия зависит от хорошего поверхностного слоя, морозостойкости и общей крепости. Реальная проблема прочности – это прочность на изгиб, а не на сжатие, поскольку дорожное покрытие должно противостоять изгибу и растрескиванию больше, чем раздавливанию. Помните, что прочность на изгиб обычно составляет около 15% от крепости на сжатие, а общая прочность покрытия на изгиб напрямую зависит от его толщины.

 

Итак, чтобы получить крепкий бетон для парковок, нужно помнить следующее:

  • Технологии аэрации бетона используется  для улучшения устойчивости бетона в зимнее время и имеет решающее значение для поддержания поверхности в хорошей форме. Циклы замораживания-оттаивания, особенно с солями для борьбы с обледенением, приведут к растрескиванию поверхности безвоздушного бетона в течение года.
  • Как и в случае с любой плитой, вы получите меньшую усадку (и, следовательно, меньшее количество трещин) с заполнителем большего размера, однако сделайте это менее 1/3 толщины плиты. Хорошо подобранные смеси более удобны в обработке и меньше дают усадку и, следовательно, меньше растрескиваются и скручиваются.